BSODA - Предмет из игры Baldi's Basics in Education and Learning.

Используя BSOD'у на ком-нибудь, игрок заталкивает его в конец коридора.

Описание

BSODA - это синяя банка с белым слоганом: Restart_ Refresh_ BSODA; имеет серую крышку и дно, как подобает алюминиевой банке.

Механика

Этот предмет отбросит назад любого персонажа (кроме хулигана), но более эффективно действует на Балди.

Вы выплескиваете напиток на врага, и он будет отталкивать его, пока враг не врежется в стену.

Интересные факты

  • BSOD'у можно купить в торговом автомате за четвертак.
  • BSOD'у можно найти в Кафетерии.
  • BSODA может быть расшифрована как Baldi('s) Soda (рус. Содовая Балди) или Blue Soda (рус. Синяя содовая)
  • Если Директор увидит, что вы используете BSOD'у, то он задержит вас за нарушение правил.
  • BSoda не может оттолкнуть Хулигана.
  • После использования BSOD'ы содержимое улетит сквозь текстуры за школу и будет лететь пока игра не закончится.
  • Одно из правил директора гласит: "Не пить газировку в коридорах" и это странно, ведь в школе можно заметить два торговых автомата, которые дают банки с газировкой. Один в коридоре, а второй в кафетерии. По сути, если директор запрещает пить газировку в школе, то и торговых автоматов, которые дают эти напитки, не должно было быть в школе.
  • BSODA - BSOD - Blue Screen of Death (Синий Экран Смерти) - сообщение о критической ошибке в системах Windows. Возможно, этот предмет является отсылкой на это, судя по синему цвету самой банки и жидкости в ней, и надписи "restart", что означает "перезапуск".
  • BSODA является одной из наград в Baldi's Basics - Field Trip.
  • Не известно, как BSODA отталкивает так сильно.
  • BSODA переводится как Сода с буквой Б в начале слова. Возможно что Б в начале слова это секретное слово.
  • Это первый предмет, который сделан с Anim8or(Второе - Безопасные ножницы, третье - Будильник).
  • BSODA похожа на Пепси.
  • Это первая еда в игре, вторая это Наполненный Энергией Пикантный батончик, третья это Яблоко для Балди.
  • Странно что директор нас ловит за то, что мы якобы пили в коридорах, хотя делали мы совсем другое.
  • BSODA - самый загадочный предмет за всю историю BBIEAL.
  • Прыск от BSOD`ы в Baldi`s Basics Full game public demo намного больше и отталкивает она медленнее.

Галерея

3D модель

Предметы

Предметы в инвентаре

БудильникНелюбимая Кассета БалдиBSODAНаполненный Энергией Пикантный батончикКлючи директораЧетвертакБезопасные ножницыЗамок для Вращающихся ДверейWD-Без СкрипаТелепортБольшие Старые БотинкиАбордажный КрюкЯблоко для БалдиГрязная Губка для МелаТабличка ПерсоналаСвисток Директора

Другие предметы

ТетрадьДроваПодарки