ФЭНДОМ

"Что?! Нет вещей? Нет вещей - нет ПРОхода"

Это хулиган или просто Хулиган (англ. It's A Bully или же The Bully) ― Антагонист игр Baldi's Basics in Education and Learning и Baldi's Basics - Field Trip. Он - плохо смоделированная модель человека мужского пола с неопределённым возрастом. Когда Вы его встречаете, он блокирует Вам путь. Чтобы от него избавиться, вам придется отдать ему один из ваших предметов в инвентаре. Возможно, создатель игры добавил его из-за того, что "каждому хорошему учебному заведению нужен хороший хулиган", как сказано в описании.

Внешний вид

Хулиган представляет из себя плохо смоделированную модель человека с оранжевым овальным телом, синими цилиндрами вместо конечностей и маленькими шариками цвета кожи, которые используются в качестве рук и ног. У него неровное лицо с точками вместо глаз, широко раскрытым ртом, асимметричным носом и коричневыми волосами. Он не носит обувь, а так же имеет коричневую надпись "ЭТО ХУЛИГАН" ("THIS IS A BULLY"), которая находится рядом с Хулиганом.

Механика

В игре Baldi's Basics in Education and Learning

Если игрок попробует пройти мимо хулигана, держа любой предмет, тот заберёт один случайный предмет из его инвентаря, и поблагодарит за "щедрый подарок". Если игрок попытается пройти без предмета, хулиган продолжит блокировать ему путь, но не причинит никакого вреда.

В игре Baldi's Basics - Field Trip

Хулиган может появиться и отобрать у игрока все его дрова.

Тактика

  • Хулиган очень редко бывает действительно мешающим игроку. Как правило, его вполне легко обойти.
  • Если же он не даёт проходу, а обходных путей как таковых нет, то можно отдать ненужную вещь. Чтобы "пожертвовать" свой предмет, достаточно просто взять его в руку в инвентаре.Однако он заберёт случайный предмет.
  • Хулигана может поймать Директор, наругав его за приставания к Протагонисту.
  • Хулиган не всегда стоит на одном и том же месте. Как правило, он меняет позицию через несколько минут. Учитывайте это, если не хотите терять свои вещи из инвентаря.

Аудио

Фраза Перевод
Bully gonnatake
Отдай мне эту КОНфету
Bully great
Дай мне что - нибудь ЦЕНное
Bully minenow
Давай-ка сюда! теперь это МОё
Bully donation
Спасибо за щедрый ПОдарок
Bully noitems
Что?! Нет вещей? Нет вещей - нет ПРОхода.

Фраза Перевод
B Gift-sharedassets2.assets-698
Дай мне свой ПОдарок Фраза Хулигана после прохождение финального режима.

Фраза Перевод
BUL Sticks
Я хочу твои ДРОВишки

Фраза Перевод
BUL BORED
Мне скучно

Факты

  • Хулиган, так же как Балди и 1-й Приз, является одной из 3D-моделей, которые были сделаны с помощью программы Anim8or.
  • Хулиган - один из первых персонажей, появившийся в самой первой версии игры.
  • Он является первым персонажем, который не движется; второй - Filename2; третий - TestDithered, четвёртый - 0-ой Приз.
  • Mystman12 создал модель Хулигана ещё задолго до разработки игры.
  • В Baldi's Basics Field Trip когда Хулиган обворовал Протагониста то тогда он бежит.
    • И когда он бежит у него высоко над головой парит дерево.
  • Есть неиспользованная модель лица Хулигана, которая в файлах названа "Place Face". Возможно она использовалась в более ранних версиях игры.
    • Возможно, что в финальной версии игры модель лица хулигана "Place Face" использовалась в искаженном варианте.
    • Спрайт Place Face используется как тестовый враг, который не используется в игре.
    • Но лицо Place Face используется в игре Baldi's Basics - Field Trip.
  • Хулиган - единственный персонаж, которого не могут сдвинуть BSoda,Gotta Sweep и 1-й Приз.
  • Если вы подойдёте к Хулигану, то он скажет случайную фразу, даже если вы ничего ему не дали.
  • В Baldi's Basics Birthday Bash Надпись над Хулиганом "ЭТО ПРАЗДНИК" можно считать что Хулиган не Хулиган, а праздник.
  • Большая надпись над хулиганом "ЭТО ХУЛИГАН" может быть отсылкой к очень плохим анти-хулиганским видео.
  • В Baldi's Basics - Field Trip у Хулигана появилась способность ходить. Странно, но в других версиях он стоит но имеет спрайт остановленного цикла бега.
  • Когда хулиган исчезает после встречи или пока он ещё не появился, он прячется под картой здания школы.
  • Хулиган - единственный персонаж, которого никаким способом нельзя сдвинуть BSod'ой.
  • Редко Хулиган может появиться там, где его можно легко обойти.
  • Хулиган есть в игре Baldi's Basics - Field Trip. Он прячется за деревьями, и если к нему подойти, то он заберёт у игрока палки.
  • В игре Baldi's Basics - Field Trip его голос стал спокойней и немного тише.
  • Хулиган не сможет заблокировать вход в классный кабинет.
  • Все персонажи, кроме игрока, могут пройти через хулигана.

Галерея

Персонажи

Обычные персонажи

1-й ПризКукла-носок (Arts and Crafters)БалдиFilename2Метла (Gotta Sweep)Хулиган (The Bully)PlaytimeДиректор (Principal of the Thing)ОблаколётДжо

Неизвестные персонажи

ДругПротагонист

Персонажи-пасхалки

PlaceFaceTestDithered0-ой ПризРазноцветные Балди

Новые персонажи

БинсМиссис ПомпМелочек